Реклама
Эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет показывать вашу рекламу тем, кто уже ищет ваш товар или услугу. Точные настройки, релевантные ключевые слова и детальная аналитика обеспечивают максимальный результат.
Как работает контекстная реклама и почему она эффективна
Контекстная реклама показывает объявления пользователями на основе их текущих интересов и поисковых запросов.
Например, если человек читает статью о макияже, он увидит рекламу косметики, а если посещает веб‑сайт о выпечке – рекламу муки.
Такая реклама не раздражает, а привлекает, потому что она релевантна и полезна. Это увеличивает вероятность кликов, что приносит доход рекламодателю и трафик вашему веб‑сайту.
Настроить кампанию можно через Яндекс.Директ и Google Ads (контекстно‑медийную сеть Google).

Где и как показывается контекстная реклама?
Список направлений контекстной рекламы
-
Поисковые системы
Рекламные объявления появляются в результатах поиска Google и Яндекса по релевантным ключевым словам. Это позволяет пользователю сразу найти нужный товар или услугу.
-
Новостные порталы
Реклама на популярных новостных ресурсах (например, Яндекс.Новости, Рамблер) адаптируется под интересы читателя и тематику статьи.
-
Социальные сети
Алгоритмы социальных сетей (например, ВКонтакте, ОК) анализируют активность пользователей и показывают объявления, связанные с их поисковыми запросами, лайками, подписками и комментариями.
-
Онлайн‑магазины
Технологии ретаргетинга позволяют показывать рекламу товаров, которые пользователь ранее искал или просматривал в онлайн‑магазинах. Это повышает вероятность покупки.
Инструменты и технологии, с которыми мы работаем
Независимо от области или отрасли, в которой вы хотите создать свой веб‑сайт, найдутся инструменты и технологии, которые превзойдут ваши ожидания с точки зрения рентабельности, производительности и удобства использования
Приведём целевую аудиторию и увеличим конверсию с помощью контекстной рекламы!
Выберите план, который подходит именно вам
Стоимость разработки рассчитывается индивидуально, исходя из задач и сложности проекта.
Мы предлагаем базовую цену стандартного решения, но итоговая сумма может быть больше или меньше в зависимости от выбранного функционала и вложенных ресурсов.
- Поиск — частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах.
Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. - РСЯ или Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров.
РСЯ открывает рекламодателям доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: веб‑сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV, включая Авито, Рамблер, Mail.ru group, РБК, Pikabu и другие. - КМС или Контекстно‑медийная сеть Google (КМС) — это система размещения рекламы на сервисах Google и площадках партнеров.
КМС охватывает пользователей 35 миллионов веб‑сайтов и приложений, а также ресурсов Google, включая YouTube и Gmail. - Ретаргетинг, также называемый ремаркетингом, представляет собой метод интернет‑рекламы, позволяющий обратиться к бывшим посетителям вашего веб‑сайта, часто путем показа рекламы или отправки электронных писем.
Ретаргетинг дает возможность вернуть потенциальных клиентов, если они покинули ваш веб‑сайт, не совершив конверсию или не достигнув маркетинговой цели.
Полезная информация, поможет Вам лучше подготовиться к нашей встрече
-
Подготовка к первой встречи
Скачать (614.82 KB) -
Требование к контенту
Скачать (1.76 MB) -
Брифинг на разработку
Скачать (73.52 KB)
Готовы создать лучшее цифровое решение для вашего бизнеса?
Мы внимательно выслушаем ваши идеи, обсудим требования и предложим решение, которое соответствует вашему бюджету, независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или крупной компанией